ДАНА УАЙТ. КАК ОН СТАЛ ГЛАВОЙ UFC. ИСТОРИЯ УСПЕХА

0 Просмотры
Издатель
В целях популяризации ММА президент UFC стал проводить широкую маркетинговую политику. И, прежде всего, заключил договор с кабельным каналом SpikeTV, чтобы транслировать бои в эфире. Первыми звездами UFC стали Тито Ортис, Чак Лидделл, Мэтт Хьюз. Дела организации постепенно пошли в гору, но не настолько, чтобы покрыть старые долги. Тогда Уайт совершает очередной промоутерский рывок.
В 2005 году Дэйна вместе с партнерами, братьями Фертитта, придумали и запустили на SpikeTV реалити-шоу «The Ultimate Fighter» (стоимость эфира $10 млн), в котором 16 бойцов живут в одном доме и участвуют в поединках, выбывая после проигрыша. Приз для сильнейшего – контракт с UFC плюс $1 млн. Это был настоящий прорыв в массы: финальный бой Форреста Гриффина и Стефана Боннара в живом эфире посмотрели миллионы зрителей во всем мире. UFC становится процветающей организацией, а ММА – трендовым видом спорта...
► ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/watch?v=yEwIC1GZkjE&t=111s
► По поводу рекламы и сотрудничества - https://www.instagram.com/og.yunus/
#данауайт #путькуспеху #биография
Комментариев нет.